Сценарий конкурса "а ну-ка, девушки". Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!" конкурс «Самые артистичные»

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!»

1вед. Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы встретить праздник весны, радости и красоты - Международный женский день 8 Марта. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

2вед. Обычно, в праздничные дни по телевизору показывают веселые праздничные передачи. И мы сегодня подготовили праздничный конкурс «А ну-ка, девочки!»

Стихотворный монтаж.

1. Ну-ка, полюбуйся,

Как светло кругом,

Зимние сосульки

Тают за окном.

Март идет упрямо,

Раздвигая лед,

И в подарок мамам

Солнышко поет.

2 .Мама засмеется, дверь откроет в дом

И посадит солнце с нами за столом.

Лучше мамы нету, знает вся страна,

Что пришла с приветом к ней сама весна.

3 .8 Марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

4 .Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

5 .О чем поет нам ручеек?

О шорохе лесном.

О чем поет нам ветерок?

О небе голубом.

О чем поет всегда земля?

О солнце в вышине.

О чем поем и ты, и я?

О маме, о весне!

6 . Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней!

7 .Подарила мир ты мне, яркий солнца свет,
Для меня на свете лучше мамы нет.
Именно весною, в марте, в день восьмой
Я хочу поздравить маму всей душой.
Я несу подарки, я несу цветы.
В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты.

8 . Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет -
Лучше мамы в мире нет!

9. Март, и солнце ярко светит!
От души желаю я:

Будь счастливей всех на свете,
Мама милая моя!

10 . Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье "Мама"!

11 .Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.

Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

Песня «Сегодня мамин праздник»

Танец «Восточные сказки»

1вед. А теперь, ребята, мы поиграем в игру «Доскажи словечко»

Я буду начинать стихи, а вы заканчивать.

Кто пришёл к тебе с утра? (Мамочка!)

Кто сказал «Вставать пора!» (Мамочка!)

Кашу кто успел сварить? (Мамочка!)

Чаю в чашку кто налил? (Мамочка!)

Кто косички же заплёл? (Мамочка!)

Целый дом один подмёл? (Мамочка!)

Кто тебя поцеловал? (Мамочка!)

Кто ребячий любит смех? (Мамочка!)

Кто на свете лучше всех? (Мамочка!)

2Вед: Ребята, т.к.сегодня у нас женский праздник, то наша мамы отдохнут и посмотрят наш конкурс для девочек. Для проведения конкурса нам нужно выбрать справедливое жюри (выбираем из числа родителей и мальчиков).

А теперь наши девочки покажут нам мальчикам, на что они способны, что они умеют. У нас уже есть 2 команды

«Веснушки»
Наш девиз: Если хочешь быть в веснушках, через сито загорай

«Солнышко»

Наш девиз: Светить всегда, светить везде: в учебе, спорте и в труде!

Конкурсы.

1.«Чудесные хозяюшки» (по 4 участника от класса)

Реквизит: 2 платка, 2 фартука, 2 веника, 2 стула.

Кто быстрее приготовится к уборке квартиры?

Первый участник надевает на второго участника платок, фартук, в руки дает веник;

второй участник снимает все это с себя и надевает на третьего и т. д.;

последний участник надевает на первого платок, фартук, в руки дает веник.

2. «Хочу братишку!» (по 1 участнику от класса)

Сделать десять шагов вперед, с каждым шагом называя какое-то мужское имя (повторов быть не должно)

3.«Сладкоежка»

Реквизит:1 поднос, тарелочки, ложечки по количеству участниц, таблички с названием варенья, шарф.

Участнику завязывают глаза шарфом. Необходимо дегустировать варенье. Его можно нюхать, пробовать - главное, правильно угадать название варенья.

Зрителям показывают табличку с названием того варенья, которое дегустирует участник. Если участник угадал, то зрители громко аплодируют, если нет - охают.

4.«Веселая кулинария» (по 3 участника от класса)

Реквизит: 2 листа, 2 ручки.

Составить за 1 минуту меню обеда из трех блюд так, чтобы все блюда начинались с одной буквы.

5.«Самые артистичные» (по 7 участников от класса)

Инсценировать сказки «Колобок», «Репка».

Участники должны без слов, с помощью мимики и жестов обыграть известные всем сказки. Зрители отгадывают.

Музыкальная пауза: мальчики исполняют частушки.

1. Дорогие и родные
Мы частушки вам споём
Поздравляем с праздником.
И привет большой вам шлём.

2. Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил!

3. С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась!

4. У меня сестренка-чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю-
Я осколки собираю!

5. Кипятил я молоко,
Отошёл недалеко
Подхожу к нему опять
Молока уж не видать!

6. Ох, частушки хороши,
Их поем мы от души.
Но вы тоже не зевайте.
Хлопайте и подпевайте!

7. Чтобы мама удивилась,
Мы сварили ей обед,
Почему-то даже кошка.
Убежала от котлет.

8.Мы вам спели, как сумели

Мы ведь только дети,

Только знаем, наши мамы -

Лучшие на свете!

9. Мы частушки петь кончаем
Нашим мамам обещаем
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести!

-1 Вед.: А теперь продолжаем наши конкурсы!

6.Конкурс «Мода» (каждая команда показывает модную одежду из бросового материала с комментариями)

7. Приготовим винегрет.

Для трёх участников на столе раскладываются карточки с названиями продуктов: свёкла, редис, капуста, помидоры, чеснок, лук, морковь, баклажан, перец, мясо, зелень, растительное масло.

Девочки по команде отбирают карточки с компонентами винегрета. Выиграла та девочка, которая правильно и быстрее всех выбрала нужные карточки.

8. Конкурс «Золушки».

В три тарелки насыпается одинаковое количество перемешанной крупы (рис, гречка, горох). Девочки по команде разделяют крупу. Выигрывает та, которая быстрее справится с заданием.

9.«Запеленай малыша» . Девочки пеленают кукол.

10.«Красавица» . Посмотреть в зеркало и сказать 3 раза, не улыбаясь: «Какая я красивая!»

А теперь жюри подведет итоги нашего конкурса .

1.Вед. Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы ещё раз поздравляем вас:

С первой капелью,

С последней метелью,

С праздником ранней весны!

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости! Счастья! Здоровья! Любви!

2вед. Дорогие, милые, добрые, красивые, ласковые, нежные, преданные, верные, чудные, прекрасные, умные, хорошие, на лицо пригожие! Мы желаем от души, будьте так же хороши!

Не старейте никогда, улыбайтесь вы всегда.

Будьте счастливы, любимы, от всех бед всегда хранимы.

Мира вам на все года и удачи навсегда!

Вручение подарков мамам и девочкам.

Заключительная песня «Мы желаем счастья вам»

Классный час «А ну-ка, девочки!»

Посвящается Международному женскому дню
Методическая разработка Каптеловой Н.В.,
классного руководителя 9А класса,
2012 год

(Праздник ведут 2 ведущих. В жюри конкурса 3 мальчика.)

Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто - женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.

В честь этого праздника мы проводим конкурс,
в котором примет участие прекрасная половина нашего класса
- наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»

Предлагаю разделиться на 2 команды.
Прошу участниц занять свои места.
(Ведущие раздают вырезанные из бумаги цветы - ромашки двух цветов. По цвету ромашки образуются 2 команды)

Конкурс «Царский пир» (команда)
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний - та и победитель!

Конкурс «Интеллектуалки» (команда)
Задается вопрос, ответ должен быть записан на листке бумаги через 1 минуту.

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)

5. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)

6. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

7. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)

8. Я увидел свой портрет-
Отошёл - портрета нет. (зеркало)

9. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься - кусается. (утюг)

10. .Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)

11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)

12. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
Конкурс «Знаете ли вы цветы?"» (команда)

1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)

2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)

3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный. (Тюльпан)

4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)

5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички (Ромашка)

6. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)

7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак).

8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)

9. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)

10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок -
И остался стебелёк (Одуванчик)

Конкурс «Самые нарядные и аккуратные»
Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

Конкурс «Золушка»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача - с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах и рассортировать их и разложить по кучкам.

Конкурс «Будущая мама»
(по одному человеку от команды).
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.

Конкурс «Мозаика» (команда)
Быстрее собрать разрезанную открытку

Конкурс «Ловкие руки - доброе сердце»
От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

Конкурс «Загадочный сверток»
(участвуют все члены команды).
По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель

Конкурс «Лучшая художница»
От каждой команды 2 девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!

Конкурс «Сказочный» (команда)

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
1. Сказочный дурак. (Иванушка)
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
4. Друг Винни -Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)

Вот и закончились весёлые конкурсы. (Жюри подводит итоги)
Они показали, что наши одноклассницы
весёлые и находчивые,
умные и умелые,
творческие и дружные.

Дарят подарки (диски с фото и фильмом о девочках класса, смонтированным самими мальчиками)

Мальчики:
1
Милые девочки!
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

2.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

3.
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

4.
В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!

5.
Приглашаем на чаепитие!

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Цели: создать атмосферу праздника, и провести его в форме конкурса – соревнования, воспитание нравственных качеств, развитие творческих способностей детей

Задачи: Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности.

Умение согласовывать интересы в процессе определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Воспитание уверенности в себе, желание самосовершенствоваться.

Формирование коллективу, умение сопереживать за участниц.

Материал: музыкальный центр, компьютер, слайды о маме, столы для участниц, зеркало, заколки, ленточки для создания причесок, цветная бумага, ножницы, клей, карточки для каждой участницы с набором слогов, простые карандаши, фартуки и косынки, наборы продуктов для приготовления бутербродов, ленты длинные, набор одежды для проведения игр.

Предварительная работа: 1. Беседа с девочками о проведении конкурса. Беседа с родителями.

    Разучивание стихов, песен

    Подготовка необходимого материала

    Жеребьевка

    Подготовка призов для награждения

    Индивидуальные репетиции в зале с участницами.

1.здравствуйте, дорогие мамы!

2. здравствуйте, дорогие бабушки!

1. Здравствуйте, наши самые прекрасные девочки!

2. сегодня мы встретились в нашем зале, чтобы отметить праздник добра, света, жизни и любви.

1. К нам на праздник пришли замечательные мамы и бабушки.

2. Ребята, а как же зовут ваших мам и бабушек? Ну-ка хором назовите их имена.

1. Пусть в этот день весенними лучами вам улыбнутся люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с вами любовь, здоровье, счастье и мечты.

(Стихи, песня «О маме»)

2. Дорогие женщины, матери и бабушки, сестры и одноклассницы, педагоги и ученицы

Хорошо, что в этот час не на службе вы, не на работе в этом зале смотрите на нас!

1 В этом зале в преддверии праздника весны, праздника всех женщин мы решили провести конкурс «А ну-ка, девочки», на котором наши участницы проявят свою эрудицию, фантазию, находчивость, смекалку.

2 Я верю, что все девочки прекрасны

И добротой своею и умом.

Еще вдвойне они прекрасней,

Когда владеют чудо-мастерством

1 Как вы знаете, ни один конкурс не обходится без жюри, которое всегда строго, но справедливо. Разрешите представить вам нашу судейскую команду. Это Барсуков А.М, Бурлакова О.В, Уразбекова Р.М, Борисенко Н.н, Фишер Т.А.

2 А вы, дорогие болельщики, будьте очень внимательны и доброжелательны, так как наши участницы нуждаются в вашей поддержке. Просьба дисциплину не нарушать, а своим любимицам помогать.

1 Жюри на месте, зрители тоже, пора пригласить участниц конкурса. Согласно вытянутым номерам: №1 – Архипова Ольга 4бкл, №2 – Лавриненко Валерия 3кл, №3 – алиппаеваАнель 4акл, №4 – Болотова Маргарита 4бкл, №5 – Шмидт Александрина 4акл, №6 – Самсонова Карина 3кл.

2. Участницы на местах. И мы начинаем конкурс. Первая номинация – визитная карточка. Каждая участница должна представить себя. Каким образом она это сделает мы сейчас увидим и услышим (представление себя)

1 Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и красиво живут те, кто считает себя самым обаятельным и привлекательным. Конкурс так и называется «Я самая, самая…» В течение 1минуты, красуясь перед зеркалом, девочки должны доказать всем, что она самая обаятельная и привлекательная. Уметь похвалить себя, красавицу. Кто же лучше это сделает. Девочки, вперед, к зеркалу.

2. Самое ценное и красивое у девочек – это волосы. Еще ценней – длинные, хорошо ухоженные волосы, заплетенные в косы. Ведь не зря есть такая поговорка «Коса – девичья краса». Девочки продемонстрируют свое умение в заплетении косичек и создании причесок(Выходят на сцену девочки с длинными волосами и садятся на стулья. Участницы выбирают себе весь необходимый материал: заколки, зажимы, ленты, ободки, крабики и выполяют то, что им подскажет фантазия)

Пусть расцветает мамина улыбка,

В ней столько света, солнца и тепла.

Я маму милую свою поздравлю, чуть волнуясь,

И песенку спою, чтоб мама улыбнулась.

(Песня 4бкласс)

2. Какой же женский праздник может обходиться без цветов. Наши мастерицы, Марьи – искусницы должны в течение 7минут сотворить чудо – цветок из предложенного материала. Это у нас цветная бумага и картон, фольга, клей, ножницы. Пока девочки творят, проведем небольшую разминку со зрителями. Им приходится долго сидеть, сосредотачивать все свое внимание. Давайте отвлечемся.

Физминутка «Встречает солнце нас», «Ой, ля, калина». Игра «Капуста» (за определенное время 2 участникам необходимо надеть на себя как можно больше одежды).

    Следующий конкурс «Составь слово» (каждой участнице на листе написаны слоги: ре, ра, ка, ло, па, са, се, ро, га, но, за, ко, та, мо.Необходимо составить как можно больше слов из этих слогов)

    С первой капелью, с последней метелью, с праздником ранней весны!

Вас поздравляем, сердечно желаем радости, счастья, здоровья, любви.

(Песня Фишер Юлия 2класс)

    Ни для кого не секрет, что наши девочки – самые лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то помажут, положат на простой кусок хлеба, да еще украсят затейливо и готов чудо – бутерброд. От которого сразу слюнки побегут (девочки моют руки, надевают фартуки и косынки. На отдельном столике на тарелочках лежат все необходимые ингредиенты. Заранее порезан хлеб, колбасные изделия, овощи. Приготовлены и фрукты для оформления: яблоки, мандарины, бананы. Для украшения – петрушка и укроп.)

Пока девочки готовят, на сцене идет показ слайдов под музыку. На фоне этого ведущий читает: «Самое прекрасное слово на земле – мама. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. Вот такие наши мамы, за это мы их любим».

    И последний конкурс «Домашнее задание». У наших девочек есть увлечения, кто рисует и поет, кто читает стихи и танцует. На что способны участницы, мы это и увидим, и услышим.

    Пока жюри подводит итоги, мы немного со зрителями разомнемся. Физминутка «Я на солнышке лежу». Игры в командах «Замоталки» (у девочки на талии намотана лента. Задача мальчика – эту ленту быстро перемотать себе на талию. Сделать это аккуратно).«Пройти сквозь кольцо» (кольцо сделано из ленты небольшого размера. Первый участник становится в него ногами, продевает через себя, снимает через голову и передает следующему, и так до последнего игрока. Затем последний игрок начинает быстро надевать кольцо на себя, но уже через голову. Таким образом оно доходит до первого игрока. Какая команда быстрее справится с заданием).

    И, наконец, настает тот торжественный момент. Слово нашему справедливому жюри. Награждение.

    Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается

И мужчины вам дарят цветы!

На фоне музыки участницы покидают зал. Уходят и зрители.

Сценарий развлекательной игровой программы
«А ну­ка, девочки!»
Цель: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных
праздников.
Задачи:
­ развитие и выявление творческих способностей;
­ создание праздничного настроения;
­ приобщение к здоровому образу жизни;
­ пропаганда государственных праздников;
­ воспитание ценностного отношения к материнству.
Ход мероприятия
00.На начало
Звучит веселая музыка, на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие женщины, мамы и бабушки!
2­й ведущий:
Наше почтение, милые девочки!
2­й ведущий:
Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим выказать вам свою
глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
1­й ведущий:
В прекрасный день – Восьмое марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
2­й ведущий:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
1

Во имя счастья и добра.

01. Отбивка на аплодисменты
1.Ведущий:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
2.Ведущий:
Слушайте все! Слушайте все!
Ведущий 1:
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
2.Ведущий:
А главное все, и друзья, и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!
1.Ведущий:
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц под громкие аплодисменты.
02. Музыка на выход конкурсанток.
2

(звучит музыка, выходят по одному конкурсантки, дефилируя на сцене)
1. Салина Елизавета
2. Жихарёва Юлия
3. Белоусова Алёна
4. Карпова Александра
5. Балакина Дарья
6. Никитина Лилия
7. Второва Надежда
8. Акимова Кристина
9. Голованова Наталья
10.Прокудина Мария
Громкие Аплодисменты
2. Ведущий
Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Мария, Наталья, Кристина,
Дарья и Лилия,
Надежда и Юлия
Елизавета, Александра и Алёна
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же, красивы душою.
В каждой девушке солнца кусочек.
Всех весною! Мы любим вас очень!
1 Вед. Прошу занять места в зале
03.Отбивка
3

Ведущий 2: В день 8 марта всем женщинам говорят красивые, ласковые слова.
Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши
мальчики.
Стихи мальчиков
1.В марте ­с первого числа –
Начинается весна.
Женский день ­8 Марта,
Отмечает вся страна.
2.Мы - веселые ребята -
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны -
Нежности и красоты!
3.Мы читаем и считаем,
Бывает, двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
Ведущий 2:
4.Все привыкли мы к порядку.
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти
И, если нужно, вас спасти.
5.Старших все мы уважаем,
Девочек не обижаем.
С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить.
6.Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
04.Отбивка
Международный женский день - это прекрасный повод сказать приятные слова
своим женщинам­учителям!
1.Напрасно взрослые считают,
Что в школе нам учиться лень.
Они, увы, не понимают:
Восьмое марта ­ грустный день.
2.Он ­ праздник, значит, нерабочий.
И это нас печалит очень,
Ведь мы прийти не можем в класс,
Чтоб снова в нем увидеть вас.
3.Не можем чинно сесть за парты,
Смиряя громкий сердца стук,
Продолжить грызть гранит наук...
Да, грустный день ­ 8 Марта...
4.Но есть традиция. Мы ей
Готовы следовать сквозь слезы.
И должен средь житейской прозы,
Средь будней быть один из дней,
Когда, на сутки о работе
Забыв и не являясь в класс,
От нас вы малость отдохнете,
Ведь праздник все­таки у вас!
5. Желаем Вам, что всего желанней
Вы в нашем сердце, в жизни ­
навсегда!
8 марта не для расставаний,
Мы все ростки из Вашего труда!
4

6. Пусть поздравляет каждая школа,
С праздничным днем марта восьмого.
Женщин любимых – учителей.
И только послушных желает детей!
5

(дарят подарки учителям)
05.Белые розы
06.Фон для учителей
07. Песня «Зима старушка»
Ведущий 2: Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении
домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и
находчивость.
Ведущий 1: Пусть в нашей игре победит дружба.
Ведущий 2: Пусть не будет слёз, разочарований.
Ведущий 1: Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
Ведущий 2: Позвольте представить членов жюри:
1______________________________________
2_____________________________________
3_______________________________________
1.Ведущий.
Международный женский день ­ это первый весенний праздник. Еще снег лежит на
улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по­другому светит солнце, по­
другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны.
Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. Их ждут серьёзные и
совсем несложные испытания в ходе конкурсов.
2 Ведущий:
Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс
- "Давайте познакомимся".
1 КОНКУРС "ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ"

1 Ведущий:
Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе в
творческой форме.
По 5 бальной системе Оценивается:
1.Оригинальность выступления
2.Творческий подход
3. Артистизм, художественность.
Вытягиваем жребий, кто выступает 1.
2 КОНКУРС «ЧУДЕСНАЯ ХОЗЯЮШКА»
2 Ведущий:
Современная девочка должна уметь делать всё. И наш второй конкурс называется
«Чудесная хозяюшка». Надо перебрать крупу. (рис, горох, гречка.) Кто быстрее
выполнит, поднимает руку вверх.
Оценивается
1. качество
2.
быстрота выполнения
08.Самая лучшая мама Земли
3 КОНКУРС «ВКУСНЫЕ ВОПРОСЫ»
1 Ведущий:
Вам, дорогие конкурсантки, необходимо ответить на «Вкусные вопросы». Сейчас
вы получите вопросы. Ваша задача ответить на максимальное число вопросов в
этих же листочках.
Оценивается:
1.Быстрота и правильность
«Вкусные вопросы»
1. Сваренные в воде фрукты (компот)

2. Восточная еда из риса и мяса(плов)
3. Большое пирожное (торт)
4. Картофель всмятку (пюре)
5. Фирменное блюдо сороки­белобоки (кашка)
6. Блюдо приготовленное из молока и яиц(омлет)
7. Хлеб с различными слоями сверху(бутерброд)
8. Самый яркий по цвету суп(борщ)
9. Вареное тесто с мясом (пельмени)
10.
11.
12.
Мясо, приготовленное на огне(шашлык)
Искусство приготовления пищи(кулинария)
Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей (оливье)
09.Песенка для мам
10. 4 КОНКУРС ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ
2 Ведущий:
Почему­то считается, что танцевать нужно обязательно на ногах. А разве нельзя
танцевать лёжа или сидя? Предлагаем нашим участницам исполнить танец, не
поднимаясь со стула. Кто же победит в этом конкурсе, очень интересно!
1.Для начала танцуем глазами
2.Теперь головой
3.А сейчас руками
4.Ногами
5.Всем телом
(играет веселая, энергичная мелодия)

5 Конкурс «Нарисуем кота».
1 Ведущий
Сейчас проверим, как умеют наши девочки рисовать…с завязанными глазами.
Я читаю стихотворение, а вы под мои слова, рисуете кота.
Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов.
Оценивается точность рисунка.
Сценка 6 класса «Один день в году»
6 КОНКУРС МОДЕЛЬЕРОВ «ВЕСНА ИДЁТ» Д/З
2 Ведущий
Ещё одним домашним заданием для наших участниц стал конкурс модельеров под
названием «Весна идет». Девочкам необходимо показать свой весенний наряд.
Оценивается:
1.Соответствие теме
2.Оригинальность
3.Творческий подход
11.Песня __________________________ 5 кл.

7 КОНКУРС «
ЗВЕЗДА МИРОВОЙ ЭСТРАДЫ

» .
1.Ведущий
Наши участницы сейчас пред нами появятся в новом образе­образе звёзд
советской эстрады. А вам необходимо узнать, кто же скрывается под маской
звезды. Пока наши конкурсантки готовятся, а мы с вами поиграем и попоём.
Звёзды:
1.Алла Пугачёва­ «Мадам Брошкина»
2. Натали «Ветер с моря дул»
3. Серёга «Бумер»
4. Н.Басков­«Шарманка»
5. С.Ротару «Хуторянка»
6. М.Боярский «Зеленоглазое такси»
7. Киркоров «Зайка моя»
8. О.Газманов «Ты ­ морячка, я­ моряк»
9. Ю.Шатунов «Детство»
10.Нюша «Чудо»
12.Мы желаем счастья вам
Максимальное количество баллов - 10.
2 Ведущий
На этом наша праздничная программа подошла к концу.
Остается самый волнительный момент­ награждение победительниц. Но мне бы
хотелось отметить, и я думаю, что зал со мной согласится ­ все участницы были
великолепны и неподражаемы.
Однако предоставим слово жюри

1 Ведущий
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим праздником Весны!
Игры с залом
1. Ведущий произносит слова первый раз и, одновременно с залом
показывает упражнения.
2. Пробный прогон игры.
Зал делится на две команды «Мальчики» и «Девочки». После выполнения
упражнений, о которых говорится в тексте, команда «Мальчиков» хором
кричит: ««Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все девчонки хороши!». За командой
«Мальчиков» кричит команда
«Девочек»: «Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все мальчишки хороши!»

3. Игра. Ведущий произносит слова разминки и делает упражнения вместе с
залом. С каждым разом темп разминки увеличивается. Повторяется
разминка 3­5 раз.
Руки к пяткам и к ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх,
А теперь весёлый смех:
«Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все девчонки хороши!».
«Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все мальчишки хороши!»
Обычно, в завершении игры, дети не успевают повторять упражнения за ведущим,
и кричат не слаженно, сбиваются. Но это не главное. Главное, что у всех
поднимается настроение!
Тут должен быть подбор зажигательной танцевальной музыки. 7 треков
Чу­ча – ча­ча
1.Пальцы вперед
2.Пальцы вперёд ­ локти согнули
3.Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули.
4.Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили
5.Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени
расставили.
6.Пальцы вперед. Локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени
расставили. Головы закинули.
7.Пальцы вперед. Локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени
расставили. Головы закинули. Языки высунули
Игра «Раз мобила, два мобила»
­ Раз мобила, ­ приставляет к уху правый кулак с отставленными большим пальцем
и мизинцем.
­ Два мобила, ­ так же приставляет к уху левую руку.
­ Пейджеры, ­ кладет правую руку на левое бедро.
­ Пейджеры, ­ кладет левую руку на правое бедро.
­ За рулем автомобиля, ­ рулит.

­ Женщины, ­ правой рукой показывает правую грудь.
­ Женщины. ­ левой рукой показывает левую грудь.
­ Там разборка, ­ показывает через плечо за спину одной рукой.
­ Там разборка, ­ то же самое другой рукой.
­ Пальчики, ­ трясет руками, сложенными в "новорусскую" фигуру справа перед
собой.
­ Пальчики, ­ трясет руками так же, но слева.
­ Ну­ка, дружно, ну­ка, громко!
­ Девочки! ­ кричат в зале только девочки.
­ Мальчики! ­ отвечают им мальчики

Понравилось? Лайкни нас на Facebook